Новый инструмент Google 'Мой рекламный центр' позволит вам контролировать рекламу по темам и брендам

Май 13, 2022 - 16:49
Май 15, 2022 - 02:10
 0  136
Новый инструмент Google 'Мой рекламный центр' позволит вам контролировать рекламу по темам и брендам

На Google I/O 2022 компания представила новый интрумент "Мой рекламный центр" (My Ad Center). Данный инструмент предназначен для контроля рекламных объявлений, появляющихся в поиске, ленте Рекомендаций и на YouTube.

"Мой рекламный центр" предоставит вам возможность выбора брендов, которые вы хотите видеть больше или меньше, и более простой способ выбора персонализации рекламы. Вы сможете выбирать типы объявлений, которые хотите видеть - например, фитнес, аренда жилья на время отпуска или уход за кожей - и узнавать больше об информации, которую использует Google для их отображения.

Таким образом, основная цель — это "сделать так, чтобы вам было еще проще контролировать рекламу, которую вы видите". "Мой рекламный центр" имеет современный дизайн Google в стиле Material You, который позволяет быстро отключить "Персонализированную рекламу" в правом верхнем углу. 

GIF of new features in My Ad Center

Настроить рекламу можно на центральной странице на нижней навигационной панели нажав "Настроить" (Customize), которая разделена на три вкладки. 

Первая вкладка: темы отображающейся рекламы, которые представлены в виде карточек (с изображениями на обложке), на которых знаками плюс и минус отмечено, хотите ли вы видеть больше тем или меньше. Этот знак +/- влияет на вероятность их появления.

Вторая и третья вкладка — это бренды и список "Чувствительных" тем, которые можно ограничить к показу.

"Мой рекламный центр" также включает страницу "Главная" с каруселью для просмотра недавно просмотренных объявлений. А в разделе "Конфиденциальность" можно добавить/отредактировать и отключить такие демографические данные, как возраст, статус отношений и образование, чтобы "выбрать, какая информация может быть использована для персонализации рекламы, которую вы видите в Google".

Также, рекламу можно будет редактировать в местах, где вы ее видите. Например, в Поиске, Рекомендациях или YouTube, нажав на 3 точки у рекламного объявления, вы сможете непосредственно отметить бренд и тему, а также отрегулировать ее частоту теми же кнопками +/-, о которых писалось выше. Здесь также есть функции "Нравится", "Заблокировать" или "Сообщить об объявлении". Кроме того, здесь есть ярлык запуска "Мой рекламный центр". Также, в этом всплывающем меню есть карточка "Кто заплатил за это объявление" и какие категории счетов были использованы для показа конкретного объявления. 

"Мой рекламный центр" появится "ближе к концу этого года" и будет доступен в настройках аккаунта Google или напрямую с рекламного объявления.

  

Наиль Садыков Один из основателей проекта и главный редактор.