Новый инструмент Google 'Мой рекламный центр' позволит вам контролировать рекламу по темам и брендам

На Google I/O 2022 компания представила новый интрумент "Мой рекламный центр" (My Ad Center). Данный инструмент предназначен для контроля рекламных объявлений, появляющихся в поиске, ленте Рекомендаций и на YouTube.
"Мой рекламный центр" предоставит вам возможность выбора брендов, которые вы хотите видеть больше или меньше, и более простой способ выбора персонализации рекламы. Вы сможете выбирать типы объявлений, которые хотите видеть - например, фитнес, аренда жилья на время отпуска или уход за кожей - и узнавать больше об информации, которую использует Google для их отображения.
Таким образом, основная цель — это "сделать так, чтобы вам было еще проще контролировать рекламу, которую вы видите". "Мой рекламный центр" имеет современный дизайн Google в стиле Material You, который позволяет быстро отключить "Персонализированную рекламу" в правом верхнем углу.
Настроить рекламу можно на центральной странице на нижней навигационной панели нажав "Настроить" (Customize), которая разделена на три вкладки.
Первая вкладка: темы отображающейся рекламы, которые представлены в виде карточек (с изображениями на обложке), на которых знаками плюс и минус отмечено, хотите ли вы видеть больше тем или меньше. Этот знак +/- влияет на вероятность их появления.
Вторая и третья вкладка — это бренды и список "Чувствительных" тем, которые можно ограничить к показу.
"Мой рекламный центр" также включает страницу "Главная" с каруселью для просмотра недавно просмотренных объявлений. А в разделе "Конфиденциальность" можно добавить/отредактировать и отключить такие демографические данные, как возраст, статус отношений и образование, чтобы "выбрать, какая информация может быть использована для персонализации рекламы, которую вы видите в Google".
Также, рекламу можно будет редактировать в местах, где вы ее видите. Например, в Поиске, Рекомендациях или YouTube, нажав на 3 точки у рекламного объявления, вы сможете непосредственно отметить бренд и тему, а также отрегулировать ее частоту теми же кнопками +/-, о которых писалось выше. Здесь также есть функции "Нравится", "Заблокировать" или "Сообщить об объявлении". Кроме того, здесь есть ярлык запуска "Мой рекламный центр". Также, в этом всплывающем меню есть карточка "Кто заплатил за это объявление" и какие категории счетов были использованы для показа конкретного объявления.
"Мой рекламный центр" появится "ближе к концу этого года" и будет доступен в настройках аккаунта Google или напрямую с рекламного объявления.