В сеть утекли слайды, показывающие план YouTube по улучшению работы с подкастами

В сеть утекли слайды, показывающие план YouTube по улучшению работы с подкастами

Новая утечка презентации предлагает тонну информации о планах YouTube по поддержке подкастов.

В распоряжении PodNews оказалась 84-страничная презентация, предназначенная для издателей подкастов. В презентации показано, что YouTube готовит как для авторов, так и для слушателей. Это включает в себя модернизацию процесса загрузки подкастов на платформу. Очевидно, это включает традиционные RSS-каналы. Новые инструменты "поиска и обнаружения" предусматривают "домашнюю страницу подкастов" и "официальные карточки подкастов" в результатах поиска.

По всей видимости, всё это будет реализованы на отдельной странице youtube.com/podcasts, которая еще не стала публичной.

Помимо этого, YouTube, очевидно, планирует предложить "Аудиорекламу" для подкастов, которая первоначально будет продаваться Google, но в этом году к ней добавится реклама, продаваемая партнерами. Здесь не упоминается о разделении доходов для авторов, но, вероятно, можно предположить, что это будет работать аналогично видеоконтенту, размещенному на YouTube.

Также, согласно слайдам, платформа предоставит новые инструменты для Аналитики. YouTube будет предоставлять "новые метрики для создателей аудио-контента", которые будут интегрированы с существующими компаниями по атрибуции подкастов, такими как Nielsen, PodTrac и теперь принадлежащая Spotify компания Chartable.