Android Privacy Sandbox перешел в стадию бета-тестирования
В апреле прошлого года Google начала тестирование Android Privacy Sandbox, опубликовав первые сборки Developer Preview на базе Android 13 Beta. С тех пор компания продолжала выпускать новые сборки, а теперь, как стало известно, открыла программу бета-тестирования на базе стабильной сборки, но не для всех.
- Google анонсировала Privacy Sandbox для Android, она призвана сбалансировать рекламу в приложениях и улучшить защиту ваших данных
- Google открывает тестирование Privacy Sandbox на Android Developer Preview 1 в виде новых сборок на базе Android 13 Beta
Как утверждает Мишаал Рахман, Privacy Sandbox на Android стала доступна на устройствах с Extension SDK 4+, который уже распространяется. Сама функция, однако, в настоящее время отключена со стороны сервера, поскольку она доступна только в приложениях или устройствах, одобренных для бета-тестирования. Разработчики должны заполнить специальную форму, чтобы присоединиться к программе.
Мне удалось вызвать страницу настройки Privacy Sandbox из пакета com.google.android.adservices.api
, и вот как она выглядит на русском языке:
В окне настройки кратко описываются основные нововведения, которые приносит Android Privacy Sandbox, подчеркивая, что система и приложения больше не будут полагаться на рекламный идентификатор. Здесь также приводят пример работы Topics API: "когда вы пользуетесь приложением для покупки кроссовок, в списке интересов может появиться "Бег".
Все это формируется исключительно на вашем устройстве и не передается третьим лицам.
После настройки вас встречает окно благодарности за вступление в тестирование, откуда вы сразу можете перейти на страницу настроек Privacy Sandbox.
На странице настроек вы сможете отключить Privacy Sandbox. Кроме того, вы сможете регулировать ваши интересы, которые сформировал Android, а также приложения, которые могут их оценивать.
Интересы, как и сами приложения, можно будет заблокировать.
Все это звучит весьма многообещающе, поскольку у пользователей появится более гибкий инструмент контроля их интересов для отображения релевантной рекламы и того, какие приложения имеют к этому доступ.
Для более подробной информации рекомендую вернуться к ссылкам в начале статьи.