В Chrome появились настройки для управления темами персонализированной рекламы, поскольку начались последние испытания Privacy Sandbox

В Chrome появились настройки для управления темами персонализированной рекламы, поскольку начались последние испытания Privacy Sandbox

В начале 2022 года Google объявил, что "Privacy Sandbox" отказывается от FLoC как инструмента по замене сторонних файлов cookie для онлайн-рекламы. Теперь компания сообщила, что в Chrome начнется тестирование FLEDGE, Attribution Reporting и Topics, для последнего она продемонстрировала настройки конечных пользователей.

FLEDGE, Attribution Reporting и Topics призваны заменить сторонние файлы cookie при сохранении конфиденциальности пользователей, а их тестирование начнется с сегодняшнего дня в Chrome Canary:

  • Topics: релевантная реклама на основе ваших недавних интересов
  • FLEDGE: "Браузер проводит на устройстве 'аукционы', чтобы выбрать релевантную рекламу с сайтов, которые пользователь посещал ранее".
  • Отчеты об атрибуции: для оценки эффективности кампаний

...вскоре мы перейдем к первым испытаниям с ограниченным числом пользователей Chrome Beta. Как только бета-версия будет работать нормально, мы проведем испытания в стабильной версии Chrome, чтобы расширить круг участников тестирования до более широкого круга пользователей Chrome.

Актуальные графики тестирования можно найти здесь. Google активно собирает отзывы, пока компании начинают "интегрировать API и проверять потоки данных". 

Потребуется некоторое время для создания многосторонних интеграций между рекламными компаниями и решения любых проблем, выявленных в процессе настройки. Мы ожидаем услышать больше отзывов об использовании в бизнесе, когда компании смогут провести тесты в течение достаточного периода времени.  

Данный инструментарий появится в широком доступе, когда Google будет "уверен, что API работают так, как задумано". Что касается настроек для конечного пользователя над Topics и FLEDGE, Google обновляет страницу Privacy Sandbox в настройках Chrome (в разделе Безопасность и конфиденциальность).

Стоит отметить список "Ваши интересы по данным Chrome", который появляется в разделе "Персонализация рекламы на основе данных браузера". Здесь пользователи могут удалить интересы, а также "Посещаемые вами сайты, по данным которых определяются ваши интересы" или полностью отключить эксперимент.

Если вы также хотите протестировать данные функции, то вам требуется установить последний Chrome Canary и активировать следующие флаги:

  • chrome://flags/#privacy-sandbox-v3-desktop
  • chrome://flags/#privacy-sandbox-ads-apis