В YouTube Music тестируются персонализированные "Рекомендуемые радио" с несколькими исполнителями

В YouTube Music тестируются персонализированные "Рекомендуемые радио" с несколькими исполнителями

Наряду с новым интерфейсом добавления в плейлист, в YouTube Music также тестируется функция  "Рекомендуемые радио". По сравнению с уже имеющейся функцией создания радио на основе одной песни, новые рекомендации выглядит как составленные из ряда композиций от разных исполнителей.

Те, кому посчастливилось попасть в круг тестирования, при переходе на вкладку "Главная" увидят новая карусель "Рекомендуемые радио". Чтобы ее увидеть, нужно немного опуститься вниз, ведь она располагается примерно на середине страницы. Новая карусель включает в себя 10 радио с обложками в стиле акустической волны, на которых в левом верхнем углу расположен логотип YT Music. Подборки меняются при каждом обновлении ленты. В центре располагается "основной" источник вдохновения для радио, а общее их количество достигает трех исполнителей.

Эти радиостанции названы в честь одной группы или жанра, иногда они сопровождаются десятилетиями (например, 2000-е, 2020-е) или другими описаниями ("Deep cuts"). Также, в подписи ниже заголовка радио отображается, какие еще исполнители входят в него.

Источник изображения: 9to5Google

Например, "Pop Radio - Deep cuts" включает в себя Concorde, Vampire Weekend и Mr Little Jeans. На мобильных устройствах при нажатии на радио открывается страница плейлиста (вместо автовоспроизведения), в описании которого говорится, что это "бесконечная музыка, собранная специально для вас. Плейлист постоянно обновляется". У вас есть возможность "Добавить в библиотеку" и загрузить его для автономного прослушивания. Всего в плейлист входит около 100 композиций.

Пользователи YouTube Music начали видеть рекомендованные радио в прошедшие выходные, но новая фукнция еще не получила широкого распространения.

Источник: 9to5Google