Новые инструменты Google помогут сузить круг поиска местных товаров и идентифицировать объекты вокруг вас благодаря Мультипоиску

Май 12, 2022 - 21:47
 0  51
Новые инструменты Google помогут сузить круг поиска местных товаров и идентифицировать объекты вокруг вас благодаря Мультипоиску

На Google I/O 2022 компания Google объявила о нововведении в "Объективе" под названием "исследование сцены", которое позволит продукту "исследовать" ваше окружение, идентифицируя продукты и даже фильтруя их в режиме реального времени, а также о новых улучшениях в мультипоиске.

Расширение "Мультипоиска"

"Мультипоиск" считается одним из крупнейших обновлений Google в поиске за последнее время, который предлагает возможность использовать картинку в качестве отправной точки для поиска, а затем добавлять уточняющие детали.

На I/O 2022 Google объявил о расширении "мультипоиска", которое позволит использовать эту идею для поиска местных товаров. Добавив к запросу "рядом со мной", вы сможете найти товары в местных магазинах или еду в ближайших ресторанах на основе загруженной вами фотографии.

Например, вы видите в Интернете красочное блюдо, которое хотели бы попробовать, но не знаете, что в нем содержится и как оно называется. Когда вы используете мультипоиск, чтобы найти это блюдо поблизости, Google сканирует миллионы изображений и отзывов, размещенных на веб-страницах и в сообществе авторов Карт, чтобы найти результаты о близлежащих местах, где предлагается это блюдо, и вы сможете попробовать его сами.

An animation of a phone showing a search. A photo is taken of Korean cuisine, then Search scans it for restaurants near the user that serve it.

Google заявляет, что эта функция начнет распространяться в конце этого года на английском языке.

Google Объектив: "Исследование сцены"

"Исследование сцены" в Google Объективе позволит вашему телефону идентифицировать несколько продуктов или объектов вокруг вас, просто перемещая камеру по сцене для сбора информации. Объектив автоматически распознает несколько объектов и предложит свои идеи.

В качестве примера использования Google подробно описывает покупку конкретного шоколадного батончика в магазине. На полке могут быть десятки вариантов, которые Объектив может распознать и помочь вам их отфильтровать. Как показано в демонстрационном ролике ниже, "исследование сцены" способно распознать каждую отдельную шоколадку и показать рейтинг ее отзывов в Интернете. После этого Google Объектив может помочь вам отфильтровать варианты на основе самых высоких оценок или типа шоколада, и даже найти вариант "без орехов".

Google говорит, что "исследование сцены" в Объективе появится когда-то "в будущем". Пока нет точных сроков появления этой функции.

Источник: Google Blog

Наиль Садыков Один из основателей проекта и главный редактор.